среда, 8 сентября 2010 г.

Еще один помощник по Войне Племен. Часть Вторая.

Как вы уже поняли, Война племен мне очень понравилась, понравилась настолько, что начав весной 2008 года (в игру меня привел Oldking, мой старый знакомый, на акке уже давно не он) закончил весной 2010, и то не по своей воле. Если бы не война с Заргами и Конфом, так и играл бы до сих пор окучивая многомилионный акк, снося постройки и строя ТК:)

А раз не сложилось, смог заняться своим сайтом по игре. Все опытные игроки в ВП пользуются многочисленными сайтами-помощниками. Самый знаменитый, с недавних пор купленный фирмой, создавшей ВП - ТВПлюс. И десятки других. В дальнейших постах сделаю обзор конкурентов, кхе-кхе) Все равно блог мало кто читает))). Был и наш сайт - http://vphelper.dswh.ru/. На ссылку не жмите, сайт где-то год назад прекратил работу... Я часто им пользовался, особенно нравилась карта. Кроме карты там был весь остальной набор джентельменских услуг - очки игроков, племен, графики развития, планировщик атак, все как в ТВ Плюсе. Все было хорошо, но автору не хватило пороху поддерживать бесплатный проект и оплачивать хостинг. Мне было жаль, что не осталось русскоязычных сайтов по ВП (локализации не в счет), и я начал создавать свою версию велосипеда. Тем более,кое-что хотелось поменять и добавить новые возможности. Так появился tw-helper.net. Идей миллион, к сожалению, реализовать все невозможно, но потихоньку обновляюсь и на сегодняшний день все базовые сервисы помощников работают для всех 11 миров РУ сервера.

3 комментария: